Программа развития школы

Профориентация

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Информация об обеспечении доступности лагеря с дневным пребыванием «Русские витязи» МАОУ СШ №6

1.          

Название организации отдыха детей и их оздоровления (полностью)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 с кадетскими классами»

2.          

Тип организации (ЗДОЛ, СОЛКД, санаторий, ЛДП, ЛТО, к/с, палаточный)

ЛДП

3.          

Наличие паспорта доступности (имеется/ отсутствует)

имеется

4.          

Оценка состояния доступности* (доступен полностью всем, доступен полностью избирательно, доступен частично всем, доступен частично избирательно, доступен условно, временно не доступен, не предназначен ля посещения инвалидами)

Доступен частично избирательно

5.          

Виды принимаемых нозологий

Заболевания системы пищеварения, заболевания опорно-двигательного аппарата

6.          

Обеспечивается свободное передвижение детей-инвалидов и детей с ОВЗ к объектам инфраструктуры (да/нет)

да

7.          

Обеспечивается доступность специализированного транспорта для организации проезда детей-инвалидов и детей с ОВЗ к месту отдыха и обратно (да/нет)

нет

8.          

Наличие специально оборудованных столовых для приема пищи детьми-инвалидов и детьми с ОВЗ (да/нет)

нет

9.          

Наличие объектов спортивной и досуговой инфраструктуры, приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (да/нет)

да

10.      

Наличие возможности размещения сопровождающего лица (да/нет)

да

11.      

Наличие возможности размещения с собакой-поводырем (да/нет)

нет

12.      

Обеспечение специального медицинского сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ (да/нет)

нет

13.      

Обеспечение организации отдыха детей-инвалидов и детей с ОВЗ специалистами психолого-педагогического сопровождения (да/нет)

да

14.      

Обеспечение возможности приема глухих и слабослышащих (да/нет)

да

15.      

Обеспечение возможности приема слепых и слабовидящих (да/нет)

да

16.      

Обеспечение возможности приема детей с ментальными нарушениями (да/нет)

нет

17.      

Обеспечение возможности приема детей с двигательными нарушениями (да/нет)

да

18.      

Обеспечение возможности приема детей с соматическими заболеваниями (да/нет)

да

 

 

1

Основные характеристики доступности Лагеря для лиц

с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов (1)

1.1.

Доступность инфраструктуры Лагеря для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе (2):

- территория

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

Условно доступные

Условно доступные

доступны

Частично доступные

- здания и сооружения

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

Условно доступные

Условно доступные

доступны

доступные

- водные объекты

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

Условно доступные

Условно доступные

Условно доступные

Условно доступные

- автотранспорт

дети-инвалиды по слуху

дети-инвалиды по зрению

дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

дети-инвалиды с задержкой умственного развития

Условно доступные

Условно доступные

Условно доступные

Условно доступные

1.2.

Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами

с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

- по слуху;

-

- по зрению;

-

- с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

-

- с задержкой умственного развития

-

1.3.

Наличие возможности совместного пребывания детей-инвалидов и их родителей

-

1.4.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

-

Дневник школьных
мероприятий
2024-2025 учебный год

Поиск

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Безопасность образовательного процесса