Информация об обеспечении доступности лагеря с дневным пребыванием «Русские витязи» МАОУ СШ №6
1. |
Название организации отдыха детей и их оздоровления (полностью) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6 с кадетскими классами» |
2. |
Тип организации (ЗДОЛ, СОЛКД, санаторий, ЛДП, ЛТО, к/с, палаточный) |
ЛДП |
3. |
Наличие паспорта доступности (имеется/ отсутствует) |
имеется |
4. |
Оценка состояния доступности* (доступен полностью всем, доступен полностью избирательно, доступен частично всем, доступен частично избирательно, доступен условно, временно не доступен, не предназначен ля посещения инвалидами) |
Доступен частично избирательно |
5. |
Виды принимаемых нозологий |
Заболевания системы пищеварения, заболевания опорно-двигательного аппарата |
6. |
Обеспечивается свободное передвижение детей-инвалидов и детей с ОВЗ к объектам инфраструктуры (да/нет) |
да |
7. |
Обеспечивается доступность специализированного транспорта для организации проезда детей-инвалидов и детей с ОВЗ к месту отдыха и обратно (да/нет) |
нет |
8. |
Наличие специально оборудованных столовых для приема пищи детьми-инвалидов и детьми с ОВЗ (да/нет) |
нет |
9. |
Наличие объектов спортивной и досуговой инфраструктуры, приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (да/нет) |
да |
10. |
Наличие возможности размещения сопровождающего лица (да/нет) |
да |
11. |
Наличие возможности размещения с собакой-поводырем (да/нет) |
нет |
12. |
Обеспечение специального медицинского сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ (да/нет) |
нет |
13. |
Обеспечение организации отдыха детей-инвалидов и детей с ОВЗ специалистами психолого-педагогического сопровождения (да/нет) |
да |
14. |
Обеспечение возможности приема глухих и слабослышащих (да/нет) |
да |
15. |
Обеспечение возможности приема слепых и слабовидящих (да/нет) |
да |
16. |
Обеспечение возможности приема детей с ментальными нарушениями (да/нет) |
нет |
17. |
Обеспечение возможности приема детей с двигательными нарушениями (да/нет) |
да |
18. |
Обеспечение возможности приема детей с соматическими заболеваниями (да/нет) |
да |
1 |
Основные характеристики доступности Лагеря для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов (1) |
||||
1.1. |
Доступность инфраструктуры Лагеря для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей, в том числе (2): |
||||
- территория |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
Условно доступные |
Условно доступные |
доступны |
Частично доступные |
||
- здания и сооружения |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
Условно доступные |
Условно доступные |
доступны |
доступные |
||
- водные объекты |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
Условно доступные |
Условно доступные |
Условно доступные |
Условно доступные |
||
- автотранспорт |
|||||
дети-инвалиды по слуху |
дети-инвалиды по зрению |
дети-инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
дети-инвалиды с задержкой умственного развития |
||
Условно доступные |
Условно доступные |
Условно доступные |
Условно доступные |
||
1.2. |
Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
||||
- по слуху; |
- |
||||
- по зрению; |
- |
||||
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
- |
||||
- с задержкой умственного развития |
- |
||||
1.3. |
Наличие возможности совместного пребывания детей-инвалидов и их родителей |
- |
|||
1.4. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
- |